Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог файлов
В категории материалов: 22 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
|
Графические диктанты для дошкольников хорошо помогают родителям и педагогам планомерно подготовить ребенка к школе и предотвратить такие типичные трудности в обучении, как неразвитость орфографической зоркости, неусидчивость и рассеянность. Регулярные занятия с данными графическими диктантами развивают у ребенка произвольное внимание, пространственное воображение, мелкую моторику пальцев рук, координацию движений, усидчивость.
Мои файлы |
Просмотров: 534 |
Загрузок: 0 |
Добавил: танечка |
Дата: 18.04.2011
|
|
|
10 вариантов заданий. Критерии оценок. Ответы. Образец выполнения тестовых заданий.
Мои файлы |
Просмотров: 557 |
Загрузок: 97 |
Добавил: танечка |
Дата: 16.03.2011
|
|
|
Инструкция по правилам поведения на водоемах во время ледостава.
Мои файлы |
Просмотров: 551 |
Загрузок: 102 |
Добавил: танечка |
Дата: 30.01.2011
|
|
|
План воспитательной работы для 4 класса.
Мои файлы |
Просмотров: 568 |
Загрузок: 105 |
Добавил: танечка |
Дата: 05.01.2011
|
|
|
Актуальность данного факультативного курса возрастает в связи с ростом роли патриотического воспитания. Огромную важность приобретают вопросы патриотического воспитания через изучение своей малой родины.
Мои файлы |
Просмотров: 490 |
Загрузок: 90 |
Добавил: танечка |
Дата: 28.11.2010
|
|
|
Методическое пособие предназначено для учителей начальных классов, воспитателей групп продленного дня, студентов. Пособие содержит планирование работы с детьми, конспекты занятий по краеведению, творческие проекты, КВН, а также рабочую тетрадь. В основу пособия лег личный опыт учителей. Материалы данной книги могут быть использованы педагогами, как на уроке, так и во внеурочное время.
Мои файлы |
Просмотров: 487 |
Загрузок: 87 |
Добавил: танечка |
Дата: 28.11.2010
|
|
|
На вопрос, «Что дают нам результаты педагогической диагностики» и зачем проводить ее, если существуют контрольные работы, которые регулярно проверяют знания учащихся», авторы УМК отвечают, что диагностическая работа включает в себя намного больше заданий, чем обычная контрольная работа. При этом, чем больше заданий в диагностике, тем более полную информацию педагог получает об усвоении каждым учеником всех тем учебной программы.
Мои файлы |
Просмотров: 1527 |
Загрузок: 238 |
Добавил: танечка |
Дата: 21.11.2010
|
|
|
В содержании и структуре средств обучения комплекта отражены и новые подходы контролирующие и оценочной деятельности учащихся. Разработана педагогическая диагностика, которая позволяет осуществлять индивидуально-дифференцированный подход в обучении. Сравнение результатов разных диагностических работ показывает, насколько ребенок продвинулся в овладении каждым из компонентов учебной деятельности, то есть педагогическая диагностика позволяет проследить уровень самоконтроля и самооценки учеников. На вопрос, «Что дают нам результаты педагогической диагностики» и зачем проводить ее, если существуют контрольные работы, которые регулярно проверяют знания учащихся», авторы УМК отвечают, что диагностическая работа включает в себя намного больше заданий, чем обычная контрольная работа. При этом, чем больше заданий в диагностике, тем более полную информацию педагог получает об усвоении каждым учеником всех тем учебной программы.
Мои файлы |
Просмотров: 1495 |
Загрузок: 364 |
Добавил: танечка |
Дата: 21.11.2010
|
|
|
Рабочая программа учебного курса «Окружающий мир» для 4 класса составлена на основе Примерной программы начального общего образования (2004г.) и авторской программы курса «Окружающий мир» Н.Ф. Виноградовой (Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа XXI века». – 3-е изд., дораб. и доп. – М.: Вентана-Граф, 2010. – 176с.).
Мои файлы |
Просмотров: 774 |
Загрузок: 126 |
Добавил: танечка |
Дата: 20.11.2010
|
|
|
Рабочая программа учебного курса «Основы безопасности жизнедеятельности» для 4 класса построена на основе базисного компонента « Окружающий мир» начального общего образования (2004г.) и авторской программы курса «Основы безопасности жизнедеятельности» Л.П.Анастасовой, П.В. Ижевского, Н.В. Ивановой, А.Т. Смирнова, М.В. Маслова (Программы общеобразовательных учреждений: Основы безопасности жизнедеятельности. 1-11 классы / под ред. А.Т.Смирнова. – 3-е изд. – М.: «Просвещение», 2008. – 110 с.)
Мои файлы |
Просмотров: 1548 |
Загрузок: 408 |
Добавил: танечка |
Дата: 20.11.2010
|
|
|