Цели:дать возможность обучающимся прочувствовать особенность и уникальность нашего края в пространстве страны; воспитывать уважение, любовь и гордость к родному краю;познакомить учащихся с известными людьми родного края, природными богатствами малой родины; приобщить к истории, воспитывать чувство патриотизма и национальной гордости за свою страну и свой народ.
Ознакомить
с понятием «природное сообщество», в
котором живая и неживая природа взаимосвязаны, с разнообразием сообществ, дать
представление о цепи питания.
Рабочая программа внеурочной деятельности по курсу «Моя первая экология» составлена на основе авторской программы «Моя первая экология» Самковой В.А. (Сборник программ внеурочной деятельности: 1-4 классы / под ред. Н.Ф. Виноградовой. – М.: Вентана-Граф, 2011г. – 168 с.), в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения.
Материалы для проведения педагогической диагностики успешности обучения первоклассников на конец 2011-2012 учебного года в рамках реализации плана мероприятий по организации взаимодействия дошкольных и общеобразовательных учреждений в обеспечении преемственности дошкольного и начального общего образования. Сроки проведения диагностического обследования – 15-20 мая 2012 года.
Материалы для проведения педагогической диагностики успешности обучения первоклассников на конец 1 полугодия 2011-2012 учебного года в рамках реализации плана мероприятий по организации взаимодействия дошкольных и общеобразовательных учреждений в обеспечении преемственности дошкольного и начального общего образования.
«Юный эколог» — интегрированный курс для младших школьников, в содержании которого рассматриваются многообразие проявлений форм, взаимосвязей природного мира, основные методы и пути его познания, развиваются эстетическое восприятие и художественно-образное мышление младших школьников. Изучение данного курса создаёт условия для формирования ценностного отношения младших школьников к природе, воспитания основ экологической ответственности как важнейшего компонента экологической культуры.